Форум » Альтернативная_История » Мир Брауншвейгской династии - 11 » Ответить

Мир Брауншвейгской династии - 11

Радуга: Продолжаем. Предыдущее см. http://alternatiwa.fastbb...5-000-0-0-80-1116124988-0

Ответов - 40

Радуга: В 1932 году молодой император трагически погиб при езде на автомобиле. Учитывая недавнюю гибель уральского губернатора Артема, это едва не привело к полному отказу от автомобилей. Но обошлось резким ужесточением требований к безопасности. Расследование причин катастрофы показало, что Алексей погиб из-за выполнения правил безопасности – он был, пристегнут ремнями безопасности, которые заклинили. В результате император не смог покинуть машину до взрыва бензобака. После этого происшествия требования по ремням безопасности канули в лету (несмотря на многочисленные примеры их эффективности). Регентом на время малолетства Михаила Алексеевича вновь стала вел. кн. Ольга Николаевна. Одним из первых своих шагов она назначила премьером Иосифа Сталина. Вообще, конец 20х – начало 30х годов ознаменовались серией технических катастроф. Помимо 2 автомобильных трагедий в Российской Империи, были еще взрыв дирижабля и серия падений самолетов во Франции и в САСШ, а также несколько крупных взрывов в портах Дании. Также пропали без вести многие самолеты, дирижабли и корабли. Проведенные расследования не обнаружили никакого умысла в данных катастрофах, но и в серию таких совпадений поверить было трудно. Впоследствии стали общеприняты 2 альтернативных объяснения – либо «война катастроф» между спецслужбами Империй, либо недостаточная грамотность технического персонала. К концу 20х были закончены оба стратегических канала в Центральной Америке (Панамский и Никарагуанский). Все 30е шло бурное развитие промышленности. Причин тому 2. Первая – это деятельность Чаянова (Келлера) при котором уровень жизни большинства населения страны (крестьянства) заметно вырос, что привело к росту покупательной способности. Вторая – действия правительства, которое налоговыми льготами и беспроцентными кредитами стимулировало рост промышленности. Еще большую роль на рост промышленности оказало массовое строительство государственных железных дорог и государственных электростанций. В электроэнергии основная ставка была сделана на гидроэлектростанции двух типов – большие (аналогичные советским из РИ) и малые (бесплотинные или малоплотинные, на основе уже существовавших водяных мельниц) – их устанавливали преимущественно сельские общины. Использованию тепловых электростанций мешали предрассудки, сформировавшиеся в обществе – цена строительства может быть сколь угодно высокой, но текущие расходы должны быть незначительными (а у ТЭС основная часть расходов приходится на закупки топлива). Поэтому малые ТЭС строились либо близ залежей торфа, либо у предприятий имевших отходы горючих материалов, большие ТЭС практически не строились. В Евразии было закончено строительство 3 трансконтинентальных железных дорог (Атлантический океан – Тихий океан) и 2 Персидских. Были построены железные дороги в Австралии (в виде буквы Н), Новой Зеландии (2 кольца), Русской Америке (Тихоокеанская и начало трансконтинентальной – дошла до озера Саскачеван) и Южмерике (Трансконтинентальная Север-Юг, 3 Трансконтинентальные между океанами и по Атлантическому побережью).

Радуга: В этот же период оформились основные финансово-промышленные группировки в Империи. Наиболее крупных «кланов» было 3 – Санкт-Петербургский (П), Волго-Московский (М) и Уральско-Сибирский (С). В банковской сфере доминировали 5 крупнейших банков, которые контролировали около 80% вкладов. Это Русско-Имперский банк (П), Сберегательный банк (М), Кооперативный банк (П), банк «Союз» (С) и Земельный банк (П). Также в финансовой сфере была крайне влиятельна корпорация «Звезда» (С), которая в основном специализировалась в фармакологии, но её страховая и кредитная политики считались безупречными. Кредиты «Звезды» привели к серии крупных скандалов, но и к появлению многих крайне успешных предприятий (например уход от Сикорского или Туполева ведущих конструкторов и основание новых фирм стали возможны только за счет кредитов «Звезды»). Судостроение. Имеются 3 явных лидера – Адмиралтейские судоверфи в г. Санкт-Петербурге (П), Сестрорецкая верфь (С) и Константинопольские судоверфи (не входят ни в одну группировку). При этом Сестрорецкие являются безусловными лидерами в речном судостроении, а Константинопольские – в строительстве пассажирских судов. Также весьма крупными кораблестроителями являются Николаевский кораблестроительный завод и Мурманская верфь (у них имеются собственные конструкторские бюро). Автомобилестроение. Россия запоздала с появлением автомобилей, по сравнению с другими странами, но темпы развития оказались неплохими. В легковом секторе доминируют «Руссо-Балт» (П), Московский автомобильный завод (М), «Волга» (М – расположен в Нижнем Новгороде) и «Ягуар» (расположены в Ирландии, не входят ни в одну группировку). «Руссо-Балт» производит преимущественно автомобили для высшего класса, конкурируя с «Волгой», «Ягуар» контролирует нишу спортивных и молодежных автомобилей. В секторе грузового автомобилестроения ведут борьбу все тот же Московский автомобильный завод (М) и Волжско-Уральские заводы (независимые, но близкие к С). При этом Волжско-Уральские заводы с марками «Кама» и «Урал» стал основным поставщиком армейских автомобилей. В сельскохозяйственном машиностроении доминирует одна из основных лидеров «Сибирских» – корпорация «Felidae», которая не имея ни одного своего завода, контролирует сбыт множества производителей.

Радуга: Авиастроение. В начале 20х годов существовали явные лидеры как в самолетостроении (Сикорский – П), так и в дирижаблестроении («Felidae»). И «Felidae» сохранило свои позиции надолго, несмотря на общий спад интереса к дирижаблям (после нескольких катастроф). Этого удалось добиться за счет явной убыточности «воздушного» сектора корпорации. Руководство «Felidae» было слегка «повернуто» на полетах, долгое время считалось, что занять высокий пост в компании невозможно, не имея опытов полета на дирижабле, планере, параплане или легком самолете. С таким отношением к полетам, руководство десятилетиями работало в убыток (только в авиации – компенсируя расходы за счет доходов от химической промышленности и сельского хозяйства). В результате, со временем, ниша перевозки негабаритных грузов и ниша комфортной перевозки пассажиров были полностью заняты «Фелидаями». Серии «Эол» (пассажирская) и «Борей» (грузопассажирская) совершенствовались, но серьезно не менялись с 20х и до конца века. В самолетостроении у Сикорского возникли проблемы. Мало того, что в данную отрасль лезла «Felidae», так еще и многие конструкторы уходили от него, основывая свои предприятия. Первым стал Туполев, который сначала переметнулся к «Felidae», а потом «кинул» и их тоже, основав свою фирму (М). Правда, через несколько лет его самого точно также «кинул» Яковлев. Серия переходов ведущих конструкторов закончилась появлением нескольких десятков самолетостроительных компаний. Большинство из них закрывались очень быстро (после смерти или ухода от дел основателей – ведущих конструкторов). К числу таких «однодневок» можно отнести компании Поликарпова, Петлякова и Мясищева. Компании Яковлева, Антонова и Ильюшина захирели, производя самолеты сконструированные еще основателями. Успешны оказались Сикорский, Туполев, Микоян – Гуревич, Сухой, Камов, Миль и «Felidae». Но в 30е годы все вышеуказанные компании еще были успешны и вели борьбу друг с другом. В гражданских перевозках – Сикорский, Туполев, Ильюшин, Яковлев и Антонов. Тяжелый бомбардировщик конструировали Сикорский и Туполев, но после принятия военными доктрины «удара», его производство свернули. Пикирующий бомбардировщик в армию поставляли Петляков (Пе-2) и «Felidae» (прославленные Ю-2 «Богиня»). Фронтовой бомбардировщик создавали абсолютно все, но приняли модели Туполева (Ту-2) и Петлякова (Пе-8). За легкий истребитель тоже шла отчаянная конкуренция. Изначально лидировали бипланы «Felidae» (Ю-1 «Валькирия») и Поликарпова («Чайка»), но позже вперед вырвались монопланы Яковлева и Лавочкина (каждый сконструировал широкую линию истребителей). Высотный истребитель создавали Сухой, Микоян, Яковлев. Тяжелый – Сикорский, Яковлев и «Felidae» (Ю-5 «Молния»). Торпедоносцев также было создано не мало. Стоит выделить гидросамолет-торпедоносец «Felidae» (Ю-3 «Рутеанги»), по праву ставший лучшим гидросамолетом и лучшим торпедоносцем 30-50х годов. В нише морских самолетов борьбу вели Яковлев, Сикорский и «Felidae» с переменным успехом. Первоначально лучшими для авианосцев были признаны конструкции «Felidae» (Ф-1 «Дикая кошка», Ф-2 «Адская кошка» и Ф-3 «Бешеная кошка»), но в 40х Як-3, Як-9 и Си-43 их превзошли по всем показателям. Танкостроение. Быстро определились 2 лидера, оба относящиеся к Волго-Московской группе. Это Южные заводы (в Харькове и Царицыне) с моделью «Грифон» и Урало-Сибирские заводы (в Нижнем Тагиле и Омске) с моделью «Единорог». Грифоны поступили в гусарские полки, а Единороги в кирасирские. Первые модели, созданные в середине 20х явно уступали французским аналогам (причем Грифон просто подавляюще), но уже Грифон-2 и Единорог-2, созданные во второй половине 30х были примерно на уровне мировых аналогов (Единорог – чуть лучше, Грифон – похуже). В 40е (во время войны) на вооружение поступило третье поколение танков, плюс в Новосибирске были дополнительно запущены новый завод. Его модели «Пегас» (Т-34-76), «Пегас-Валькирия» (Т-34-85) и «Мантикора» (ИС-3), наряду с «Единорогом-3» (более быстрая и надежная Пантера) и «Грифоном-3» (танк поддержки войск) превзошли французские аналоги. После войны Новосибирский завод не смог создать ни одной конструкции, способной конкурировать с Грифонами или Единорогами и прекратил существование. В производстве бронеавтомобилей лидировали «Руссо-Балт» и «Волга», но от данного типа вооружений быстро отказались. В горной промышленности основным событием стало освоение месторождений Байкало-Амурской железной дороги (остальные крупные месторождения были освоены еще раньше) и разведка Западно-Сибирских нефтегазовых месторождений.


Радуга: В нефтедобыче шел бурный рост. Персидский залив, Каспийское море, Карибское море, Трансильвания, Калимантан – повсюду появлялись новые нефтяные вышки. В борьбе за контроль над нефтью Московские и Сибирские смяли Питерских, полностью вытеснив их из этой отрасли. Этот успех был связан с тем погромом, который Питерским устроили проправительственные силы в 1917-1919 годах (ведь именно питерские оплачивали деятельность мятежников). В результате гегемония Санкт-Петербургской финансово-промышленной группы была уничтожена. Уцелели только некрупные предприятия – они выросли, но не смогли вернуть утраченных позиций. Последующая борьба за нефть тесно связана с именем Лаврентия Берии. Берия Лаврентий Павлович оказался единственным из большевиков, который сумел подняться до уровня генерал-губернатора (остальные трое остались только губернаторами). Он занял пост генерал-губернатора Закавказья и Малой Азии в 1933 году. Это назначение (а также сохранение за ним должности губернатора Тифлисской губернии) было вызвано его блестящей деятельностью на губернском уровне. Самое первое назначение окутано множеством мифов. Точно известна его деятельность в МВД, где он боролся с грузинскими националистами с 1919 по 1924 годы. Но неизвестно в каком именно отделении он работал (то ли в первом, то ли на третье). В 1924 Берию – архитектора с незаконченным образованием, «протащили» на должность Тифлисского губернатора. Именно ему Грузия обязана своему превращению в курортный центр имперского значения (при этом развивались и промышленность, и сельское хозяйство, но меньшими темпами, чем сфера услуг). В этот период его явно поддерживала Волго-Московская финансовая группа (именно от неё шли инвестиции). Когда, в 1933 Берию повысили до генерал-губернатора, он продолжил развивать курортно-туристическую инфраструктуру Малой Азии и Закавказья. При этом (как и ожидалось) развивались и внутренние регионы – пищевая и легкая промышленность, разработка месторождений и т.д. Все это время сохранялись дружеские взаимовыгодные отношения с московскими. Но по вопросу Бакинской нефти у них возникли разногласия. Идеи Берии о строительстве вышек в море не встретили понимания в Москве и Нижнем Новгороде. Зато, в Барнауле и Новосибирске нашлись желающие вложить деньги в освоение шельфа. В 1936-1938 шла «нефтяная война», по результатам которой Сибирские предприятия удержали за собой только подводные и Сибирские месторождения. После этого войны в нефтяной промышленности велись исключительно малые – между компаниями, а не союзами компаний.

Радуга: По кораблям. К сожалению последний прект Маруси, после долгих дискуссий принят не был. Вот этот проект Константинопольских Судоверфей: Значить "13": Дипласмент 46300т стандартное, 49100т нормальное. Размерения - к ув. Радуга - ибо длина/ширина/осадка уже подошли к границам возможностей каналов. Думаю 281/34/9.6м. Вооружение - 4*2*18'' линейно-рассредоточенно, 20*1*6'' в казематах, 8*1*4.7'' зениток побортно напротив башен ГК (как раз влезают под стволы повернутой на траверх башни, т.о. защищены от дульных газов), 5*12*37мм автоматов. 3 ероплана в ангаре, катапульта на крыше башни "В". Без ТА. Бронирование - пояс - 30см, немного наклонный, в оконечностях 10-15см, верхний - 15см, палуба 10см, на скосах 15см, верхняя палуба 5см. Барбеты 35см, лбы башен - столько же. Мощность 120к.л.с., скорость 28 узлов, т.к. дизеля - дальность 20000миль на 20 узлах. Во. Экипаж 1750 человек. Как вариант для Средиземного моря. Потребовалась доработка - усилить броню за счет снижения мореходности. Эта серия должна была заменить "Невских", но появилась неожиданно рано ("Невских планировалось менять последними, т.к. они и вступали в строй позже "богинь" и "красавиц"). Но проект оказался очень удачным, поэтому военные его сразу заказали - серия "Миних" (Миних, Ласси, Кейт, Лаудон, Антон-Ульрих, Румянцев, Суворов и Чингунжаб или Потемкин - восьмой корабль с названием неопределен - великих полководцев всего 7...). Невских вместо списания перевдут в Персидский залив или на Карибское море, где они еще лет 5 прослужат (около Гаваны - дольше).

Радуга: Снова сформулировано техзадание военных на богинь и красавиц. По богиням - броня Минихов. Скорость - ВЫШЕ (30-35 узлов на форсаже, крейсерская 25). ЭКИПАЖ - от 400 до 1300 (1300 маскимум! - лучше 1000-1100). Им по окиянам болтаться, чем орду матросов кормить. Вооружение - 6 орудий на нос в 2 башнях, 3 на корму в 1 башне (проблема с заряжанием центрального орудия решена). Второго калибра НЕТ. Темп стрельбы ГК - 1 (ОДИН) полный залп в ОДНУ минуту - желателен, в ТРИ минуты - минимально приемлем. Если не удается добиться такого темпа от 18дюймовок - калибр снижается (до 12-14 дюймов). 12 допустимы только при ежеминутном полном залпе. От еропланов (с катапульт) можно отказаься, заменив на гидросамолеты. Зениток желательн побольше (не обязательно, но адмиралам хочется). По красавицам - за счет уменьшения брони добавить к вышеуказанной скорости + 5 узлов. (35 на форсаже, нормалная - 30). Вполне возможно, что до начала войны (40е) приемлимый проект так и не сконструируют, тогда во второй половине 30х богини и красавицы пройдут кап.ремонт с заменой двигателей и установкой зениток.

sas: Радуга пишет: цитата(Ф-1 «Дикая кошка», Ф-2 «Адская кошка» и Ф-3 «Бешеная кошка»), Ладно Вы названия с отечественных РИ образцов техники копируете, но с американских-то зачем? ;)

Радуга: sas пишет: цитатано с американских-то зачем? Не только с американских (у них Меd Cat-a не было). Просто кошки нравятся, и производитель - соответствующий (Felidae)

sas: Радуга пишет: цитата(у них Меd Cat-a не было). вообще-то тогда Mad Cat :), но все-таки...Или у Вас весьданный сценарий делался для появления загадочной фирмы Felidae? ;)

Радуга: sas пишет: цитатаИли у Вас весьданный сценарий делался для появления загадочной фирмы Felidae? ;) НЕТ, но захотелось вдруг..... ОБЪЯСНЕНИЕ. Примерно 13.06 я уезжаю на сборы и примерно месяц буду отсутствовать, поэтому тороплюсь и гоню оченьмного отсебятины.............

ымы: Радуга пишет: цитатаВ 1924 Берию – архитектора с незаконченным образованием, «протащили» на должность Тифлисского губернатора. цитатаВ этот период его явно поддерживала Волго-Московская финансовая группа И т.д. Радуга, у Вас получился, пожалуй самый вменяемый Берия, из всего читанного мной за последнее время . Включая "исторические исследования". Правда, так руки и чешутся, рассказ написать. В стиле альтернативного журналисткого расследования, на тему "О чем умолчал Радуга, в официальной - "лакированной" истории Берии" . А также про каким лифтом Красин со Сталиным к вершинам власти рванули. Учитывая, чем эти двое в РИ занимались...

Радуга: ымы пишет: цитатаПравда, так руки и чешутся, рассказ написать. В стиле альтернативного журналисткого расследования, на тему "О чем умолчал Радуга, в официальной - "лакированной" истории Берии" . А также про каким лифтом Красин со Сталиным к вершинам власти рванули. Учитывая, чем эти двое в РИ занимались... И это будет ПРАВИЛЬНО!!!! Учитывая, что версия действительно отлакированная (и только в самых скандальных случаях я привожу различные объяснения событий - война взрывов например).

ымы: Радуга пишет: цитатаИ это будет ПРАВИЛЬНО За кумиров не боитесь? Виссарионыча я в МЦМ уже убивал... Руками Крысолова и Берии .

Радуга: ымы пишет: цитатаЗа кумиров не боитесь? Вы же их не убьете (они дальше существуют). А ИНТЕРПРЕТАЦИИ событий - только рад (я их потм включу в официальный текст сценария: Существует и иное объяснение произошедших событий........ И т.д.)

ымы: Радуга пишет: цитатаВы же их не убьете Гм... Радуга пишет: цитатаони дальше существуют Те которые дальше, могут быть двойниками... Хотя да, это уже альтернативная криптоистория .

Радуга: sas пишет: цитатаЛадно Вы названия с отечественных РИ образцов техники копируете, но с американских-то зачем? Так - "Кошачьи" самолеты я пожалуй убиваю (их не будет).

sas: Радуга пишет: цитатаТак - "Кошачьи" самолеты я пожалуй убиваю (их не будет). Да,Вы не Панцер-Вы другой :)

ымы: sas пишет: цитатаДа,Вы не Панцер-Вы другой Это он не всегда . Сталина с Красиным так и оставил, читтер.

Радуга: ымы пишет: цитатаСталина с Красиным так и оставил, читтер. ымы пишет: цитата т.д. Радуга, у Вас получился, пожалуй самый вменяемый Берия, из всего читанного мной за последнее время . Включая "исторические исследования". Правда, так руки и чешутся, рассказ написать. В стиле альтернативного журналисткого расследования, на тему "О чем умолчал Радуга, в официальной - "лакированной" истории Берии" . А также про каким лифтом Красин со Сталиным к вершинам власти рванули. Учитывая, чем эти двое в РИ занимались... Я думал Вы согласились с их "взлетом".

Радуга: В начале 20 века русская политическая система состоит из следующих группировок: Реакционеры, консерваторы, либералы и социалисты. При этом реакционеры - это банда маргиналов-отморозков контролирующая многие вооруженные структуры. Наиболее организованной силой реакционеров являются гварлия, 2 отделение МВД, императорские телохранители и некоторые казачьи части. Но они не имеют ни одного яркого публичного политика или гос. деятеля. Консерваторы - многополярны. Их вождем (признанным) является Александр Шульгин. К сожалению, наиболее стойкие консерваторы переметнулись к реакционерам (в гвардию в основном). А остальные считают, что конституция и законодательные органы (т.е. ОГРАНИЧЕНИЕ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ) - НЕОБХОДИМЫ. Либералы - это сила, которая кажется наиболее влиятельной. Они в наибольшей степени контролируют прессу и общественное мнение. Но, при этом серьезной поддержкой основной массы населения не располагают. Их взгляды самые разные - от конституционной монархии до либеральной республики. Социалисты. Они также многополярны. Точнее - их можно разделить на 2 течения: союзники либералов и их противники. В число противников входят всего 3 партии - анархисты, эсеры и большевики. С Анархистами никто не захочет иметь дела - они призывают к отказу от государства (к его уничтожению). Эсеры склонны к террору и их серьезно "проредили" 2 и 3 отделения МВД. А вот большевики тоже имеют большой опыт конфликтов с властью, но всегда лобовых - стачек, демонстраций, забастовок. Даже их "боевка" ПРЕИМУЩЕСТВЕННО используется для обеспечения этих мероприятий. В ситуации когда консерваторы, либералы и большая часть социалитов выступает против Императора союз приходится заключать "хоть с чертом". Власти (лояльные императору) могут опереться только на реакционеров или на большевиков (теоретически - еще на эсеров и анархистов, но тут вмешиваются предрассудки - никаких переговоров с убийцами). ЕСЛИ бы у реакционеров нашлись ЯРКИЕ политики - никаких серьезных постов большевикам бы не светило. Но таковых нет. Есть только "нейтральные" - те кто в конфликте никак не засветился. Вот и пришлось выдвигать наверх тех, кто уже "замаран кровью". Тут вмешивается и еще одно соображение. Среди чиновничества империи были реакционеры (очень мало), консерваторы (большинство) и либералы (значительное количество). Необходимы "свежие кадры". Необходима "чистка". И лучше если её проведут "новенькие".

ымы: Радуга пишет: цитатаЯ думал Вы согласились с их "взлетом". А куда от Вашего произвола денешься??? Хотя я считаю, что взлет черезчур стремительный и необьяснимый. Если бы он был более медленным и последовательным (не сразу премьер и министр, а возможно, сначала - нечто общественное, типа госсовета или специального совещания, потом в официальные структуры), было бы вполне комильфо. Радуга пишет: цитатареакционеры - это банда маргиналов-отморозков Это перебор. Радуга, несколько вопросов: 1. Как в МБД со СМИ? Т.е. есть ли влиятельные газеты, насколько они зависят от власти, насколько сильна цезура, каково влияние прессы на общество и власть? Насколько публикация в прессе может повлиять на карьеру чиновника или политика/партии? 2. Как с деньгами (вкратце)? В России - рубль, во Франции - франк, в США - доллар, в Израиле - шекель?, в Дании - крона? Есть ли в России и Франции "колониальные валюты"? Есть ли еще какие то валюты? Есть ли валюта, играющая роль "резервной" (как фунт, потом доллар в РИ)? Каково соотношение валют (коротко, курс я, если подвигнусь, сам придумаю, все равно можете, если что, на колебания списать )? Какая валюта считается предпочтительной для сбережений? Вообще, ходит инвалюта в других странах?

Радуга: ымы пишет: цитатаКак в МБД со СМИ? Т.е. есть ли влиятельные газеты, насколько они зависят от власти, насколько сильна цезура, каково влияние прессы на общество и власть? Насколько публикация в прессе может повлиять на карьеру чиновника или политика/партии? Смотря в какой период. Конец 19 - начало 20 веков. Влиятельные газеты имеются, цензура СЧИТАЕТСЯ "зверствующей", но реально очень слаба. На общество пресса влияет очень сильно, на власть - неоднозначно. На карьеру публикация повлияет непредсказуемо - для подавляющего большинства может повлиять напрямую (написали плохо - вниз, хорошо - вверх). Но возможны и обратные варианты (начальство поступает "назло писакам") От места работы зависит. Еще - местная пресса в зачаточном состоянии, её игнорируют преимущественно. По существу имеется с десяток журналов и 5-6 газет - они издаются на разных языках, в различных губерниях, но это чисто переводы столичной прессы. ымы пишет: цитатаВ России - рубль, во Франции - франк, в США - доллар, в Израиле - шекель?, в Дании - крона? В САСШ - доллар. ымы пишет: цитатаКаково соотношение валют Рубль - самый высокий, франк, крона - на одном уровне примерно. Доллар - самый низкий. ымы пишет: цитатаЕсть ли в России и Франции "колониальные валюты"? Есть ли еще какие то валюты? В России - кажется нет. (Возможно для Экв. Африки что-то ввели, потом отменили...). В Дагомее - дагомейский рубль, жестко привязанный к российскому (1:1, только картинка другая). Во Франции - там еще хлеще. Колониальные вводят/отменяют довольно часто (это такой навар!). Для Китая, Индии и прочих "диких" колоний. Плюс в Европе - Польша, Шотландия, Испания и т.д. имеют свои валюты жестко привязанные к франку. ымы пишет: цитатаКакая валюта считается предпочтительной для сбережений? Вообще, ходит инвалюта в других странах? Во Франции и в России ходит только своя валюта. Соответственно - она предпочтительна для сбережений. ымы пишет: цитатаЕсть ли валюта, играющая роль "резервной" (как фунт, потом доллар в РИ)?цитата Датская крона - основная валюта международных расчетов. Прямого перевода франков в рубли, а рублей вообще в любую инвалюту кроме кроны - нет (в указанный период). Но, при этом, рубль (как самый твердый и дорогой) часто используется в медународной отчетности (именно в нем оценивают активы и к нему приравнивают остальные валюты).

Радуга: ымы пишет: цитатаЭто перебор. Утрирую, конечно.

ымы: Радуга пишет: цитатаСмотря в какой период 30-е годы, Россия интересует. Радуга пишет: цитатаперевода франков в рубли, а рублей вообще в любую инвалюту кроме кроны - нет (в указанный период Это какой период? В 30-е также?

ымы: И еще два вопроса: Генерал-губернаторство Закавказье и Малая Азия - что туда входит? Радуга пишет: цитатанеизвестно в каком именно отделении он работал (то ли в первом, то ли на третье). Что в тот период имеется в видку под 1 и 3 отделением? Аналог криминальной милиции и гозбезопасности, соответственно?

Радуга: ымы пишет: цитатаГенерал-губернаторство Закавказье и Малая Азия - что туда входит? Советское Закавказье + нынешняя Турция (БЕЗ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ) + Иранский Азербайджан + Курдистан. Южнее находится Багдадское генерал-губернаторство (Сирия, Финикия, Ирак без курдских р-нов, Кувейт и Бахрейн). Восточнее - Персидское генерал-губернаторство. ымы пишет: цитатаЧто в тот период имеется в видку под 1 и 3 отделением? Аналог криминальной милиции и гозбезопасности, соответственно? Как и раньше. 1 отдление - милиция (территориальная), она же ландмилиция. Включает криминальную милицию (самая "продвинутая" часть "единицы", плюс городовых, ГАИшников и т.д.). Также в ее составе - отдельный корпус ландмилиции (эти там не нужны, но остаются) - но этот корпус подчиняется непосредственно министру. 3 отделение - жандармерия, имеет своей задачей борьбу с политической преступностью и организованной преступностью (уже проблема возникла - национальные преступные сообщества). Также на них "вешают" почти все серьезные проблемы (типа наркоторговли - несколько позже). ымы пишет: цитатаЭто какой период? В 30-е также? До середины/конца сороковых. - Это по деньгам. С прессой иначе. Её в 20е "облагородили". ЦЕНЗУРА начала работать всерьез, плюс в газеты пришли авторы "Искры" и ей подобных газет, а эти пером владели хорошо. Плюс в 20е хорошо даванули "неблагонадежных" предпринимателей, в результате чего оппозиционные газеты очень быстро поразорялись.

Радуга: ымы пишет: цитатая считаю, что взлет черезчур стремительный и необьяснимый. Если бы он был более медленным и последовательным (не сразу премьер и министр, а возможно, сначала - нечто общественное, типа госсовета или специального совещания, потом в официальные структуры), было бы вполне комильфо. Я бы разделили эту проблему на 2 части - быстрый по времени и быстрый по должностям. Насчет "по времени" - тут при замедлении взлета просто не будет. Ведь Вы совершенно правы, когда говорите, что Сталин и Красин не из "того слоя общества". При замедлении - со 100% вероятностью находятся другие (даже у большевиков множество интеллегентов или экс-чиновников). Плюс такое замедление возможно только в случае если у царя нашелся иной кандидат на должность премьера. Причем кандидат этот может быть только от реакционеров (большевиков отсекаем, а остальные изменили). Так при наличии такого кандидата большевиков прокатят (просто не захотят делиться с ними властью). И потребуется еще немало беспорядков с непредсказуемым результатом (кстати - реакционеры это прекрасно понимают и учитывают). Насчет "по должности" - Они не сразу стали премьером и министром. Перед этим они осполняли обязанности Губернатора Санкт-Петербурга, генерал-полицмейстера Санкт-Петербурга, Губернатора питерской губернии и Генерал-Губернатора Прибалтийского генерал-губернаторства. Не долго, около недели на все эти должности, но с обязанностями справились - подавлением бунта руководили (организовывали) совсем неплохо.

ымы: Радуга пишет: цитатаони осполняли обязанности Губернатора Санкт-Петербурга, генерал-полицмейстера Санкт-Петербурга, Губернатора питерской губернии и Генерал-Губернатора Прибалтийского генерал-губернаторства. Не долго, около недели на все эти должности, но с обязанностями справились - подавлением бунта руководили (организовывали) совсем неплохо Это по персоналиям еще разбить можно? Хе-хе... А вообще, есть у меня подозрения , что все было более грязно и противуправно .

Радуга: ымы пишет: цитатаА вообще, есть у меня подозрения , что все было более грязно и противуправно Естественно. ымы пишет: цитатаЭто по персоналиям еще разбить можно? (без дат) Сталин - губернатор Санкт-Петербурга (номинальный и ничего не контролирующий) - назначен сразу после "сговора". В этой же должности он и начинает (активизирует) борьбу, поднимая пулеметный полк и часть моряков. Через несколько дней из Копенгагена прибывает Красин, который занимает пост губернатора столицы, "отодигая" Сталина на должность генерал-полицмейстера. После прибытия подкреплений из 2 отделения (тот десант с дирижаблей и с речных судов - несколько сотен бойцов) результат борьбы в Питере становится ясным. Сразу же Красин становится губернатором питерской губерни, а Сталин возвращается на пост губернатора столицы. Еще через день (когда подтверждается бездействие и генерал-губернатора - не заговор, а простая некомпетентность) Красин снова "идет на повышение". Это довольно сложные должности, т.к. до 7 апреля (подхода войск Келлера) результат боевых действий в столице и окрестностях был совершенно не ясен.

Радуга: ТВОЮ БЛИН НФИГ............................................................ И где промежуточные темы??????????????????????????? Есть только Мир брауншвейгской династии-7 И вот этот 11ый. Еще недавно 10ый был на форуме. Куда он делся? В нем все ТТХ кораблей...... Все страньше и страньше наш форум становится................

Telserg: Радуга пишет: цитатаТВОЮ БЛИН НФИГ... Я бы даже больше сказал [...] Покопался в кеше, склеил страницы: click here

Радуга: Telserg пишет: цитатаПокопался в кеше, склеил страницы: click here Огромное спасибо. ОГРОМНОЕ. Я Вам очень благодарен. К сожалению 1 (всего одного) сообщения не хватает. От Маруси с ТТХ кораблей, есть только мой ответ. Вот этот: Маруся пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- Средиземноморская эскадра: 8 ЛК типа лГенералиссимус Суворов╗: -------------------------------------------------------------------------------- Они, родимые. Спасибо. Только таки типа "Александр Невский" - флагман Средиземноморки. Маруся пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- 8 КРТП типа лбогиня╗: -------------------------------------------------------------------------------- Хороший, но экипаж должен быть меньше. Им по океанам рыскать. В эскадре по 6 богинь (не 8). В мирное время - в Средиземном море постоянно 1 эскадра болтается, но "проездом" - основные ремонтные верфи. СКОРОСТЬ СЛИШКОМ НИЗКАЯ. Он "линкоры" догонять должен (возможно за счет ускорения?). Маруся пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- 2 КРЭ (эскадренный) типа лкрасавица╗: -------------------------------------------------------------------------------- Хороший, но экипаж должен быть меньше. Маруся пишет: цитата -------------------------------------------------------------------------------- 8 КРЛ типа лХимера╗: -------------------------------------------------------------------------------- ОН!!! Типа "Алмаз" - по самоцветам. (Извините, что по названиям Вас исправляю).

Радуга: И снова огромное спасибо Telserg-у, который ведет наши архивы. (Это чтобы не показалось, что я чем-то недоволен - это не так ни в коем случае). Большое спасибо. Я Вам очень обязан.

Маруся: Радуга Если все еще необходимо, где-то на винте валялся черновик.

Telserg: Маруся пишет: цитатаЕсли все еще необходимо С возвращением! Разумеется выкладывайте ТТХ, ждем-с.

Радуга: Маруся пишет: цитатаЕсли все еще необходимо, где-то на винте валялся черновик. С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ РАД ВАС ВИДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Буду благодарен если выложите.

Маруся: Тот, что клик хиа - вполне гут. Там была "Дагомея", вся "поствоенная" программа: 18'' ЛК, 14'' ЛК, 10'' ЛНКР и ЛКК, КРЛ, АВ-35кт и ЭМ? Что еще потерялось? И жаба отпустила. Могу выложить ТТХ "Знамени Хаоса". Для учета претензий (ибо это скорее ЛНКР программы "Худа"/"Инкомпарейбла", нежели шип середины 20х).

Радуга: Маруся пишет: цитатаТот, что клик хиа - вполне гут. Там была "Дагомея", вся "поствоенная" программа: 18'' ЛК, 14'' ЛК, 10'' ЛНКР и ЛКК, КРЛ, АВ-35кт и ЭМ? Как раз поствоенной программы я и не нашел. И предвоенной тоже нету (ЕМНИП Вы их ТТХ приводили).

Радуга: По кораблям. Дагомея сохранилась. Дальше треба корабли ПМВ (3 типа - основные, быстрые и тяжелые). Поствоенная программа (те же 3 типа + АВ). Программа 40х - там сохранился 1 тип кораблей (тяжелые - для Средиземноморья, кстати восьмой из них будет Салтыковым). АВ - вроде как тоже приводились. А богинь и красавиц не сконструировали. Плюс сохранились "колониальные" крейсера.

Маруся: Упс. Это от неправильного сростания. С черновиком тоже проблема оказалась. Я в том числе и масдай сносила . Придется вспоминать: 18'' ЛК - "Александр Невский". 29500т стандартное, 32500т - нормальное. 212/31/8.6м. Вооружение - 4*1*18'' пушки и 8*1*9.2'' в башнях (18'' линейно-возвышенно, 9.2'' - побортно), 6*1*4.7'' зениток, 3*12*37мм им Гатлинга, 4*1*21'' ТА. Бронирование - 35см главный пояс, 15см в оконечностях, 25см - верхний пояс, 35см барбеты ГК, 46см - лбы ГК, 24см - лбы СК, 35см - боевая рубка. 10см нижняя палуба (скосы тоже) и 3см верхняя. 4х вальный ТЗА 80000л.с., 4000 миль на 15 узлах. 25узлов - макс. Экипаж - 1500 человек. 14'' ЛК "богиня". 30500т стандартное, 33500 т нормальное. 220/27/9м. Вооружение - 6*2*14'' пушек (3мя эшелонами лин-возв), 10*1*6'' в палубных установках, 6*1*4.7'' зениток, 3 гатлинга, 4 ТА. Бронирование - 30см главный (15см в оконечностях), 15см верхний, 35 - лбы башен и рубка, палубная броня - как у 18'' ЛК ЭУ как у 18'' ЛК, дальность на 1000 миль больше. Экипаж на 100 человек больше. "красавицы" вызвали вопросы - ориентировочно 18кт, 32 узла, 4*2*10'' пушки и 6*1*4.7'' зениток при 2 гатлингах и палубных поворотных ТА. И ероплане. ЭУ - от ЛК, форсирована до 90000 л.с. Броня - до 20см пояс и лбы, 5-6см палуба. Экипаж - 1100-1200 человек.



полная версия страницы