Форум » Разные таймлайны » И снова БДВР! » Ответить

И снова БДВР!

Крысолов: На официальном сайте ДВР http://zhurnal.lib.ru/d/dvr новинки. Биографии лидеров русского фашистского движения Константина Владимировича Родзаевского http://zhurnal.lib.ru/d/dvr/rodzaevskiy.shtml и Анастасия Андреевича Вонсяцкого http://zhurnal.lib.ru/d/dvr/visnyazkiy.shtml

Ответов - 811, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Радуга: Marco Polo пишет: цитатаПонятно, что если вся эта сеть уже существует, так фрахт меньше тарифа, это, в общем, известно. Но вот в смысле приведенных затрат? Дорого. Намного дороже чем ж/д. И окупится намного позже (не меньше 100 лет - в ИДЕАЛЬНОМ варианте). Но без появления дешового и небыстрого транспорта освоение территорий заранее провально (то о чем Вы часто говорите - Россия так и не освоила Дальний Восток и Сибирь).

Иван Серебров: Вернемся к флоту БДВР. Marco Polo пишет: цитатаСохранение Сложившегося Коллектива Видимо, это неизбежно. «Натюрлих, экселенц!» (Формула любви, Маргадон). Ну, конечно, главное при переводе флота во Владивосток - сохранение личного состава как флота, так и сухопутных частей. «Железо» в нашей ситуации - вторично, хотя и небесполезно - хунхузов там погонять, браконьеров или обозначить свое присутствие в Охотском море, на Камчатке, Чукотке и т.д. Можно и Совдепию на Севморпути маленько п«приструнить». Одним словом, «одна маленькая, но очень гордая птичка...» (Ну, не с японцами или американцами меряться, верно?). Факт переброски, точнее НЕОСТАВЛЕНИЯ ветеранов войны на проивзол судьбы в Европе - первостепенный для становления БДВР и для привлечения иных эмигрантов из СовРоссии, правильно? Как я себе представляю, последнее должен учитывать и СССР (назовем это так). Более того, он всячески заинтересован в том, чтобы этого НЕ получилось. Так что он должен всячески противодействовать походу: воззвание и амнистия участникам белого движения в Европейской части России, диверсионное противодействие походу (в точках захода в порты), дипломатическое (по возможности) обеспечение всего вышеуказанного и т.д. Так что, этот поход-переход вполне может быть точкой перелома для комплекса БДВР-Сибирская республика-РСФСР-Япония-США.

Andreev: Marco Polo пишет: цитатаВ этом и горе, что вместо заняться определением структуры целей и задач флота )что именно для морей, рек и озер русского ДВ очень интересно само по себе, сразу поставлена задача, как в реале в 1991-м Да НЕТ у ДВР денег на создание требуемого флота. Будут использовать что есть (в первые 10 лет), может быть только построят какие-нибудь КЛ, мониторы и ледоколы на Байкале и Енисее. Слава Макаров пишет: цитатаВон, попилил СССР Измаилы, а потом вбухал кучу денег в постройку Совсоюзов с нуля Я не очень верю в возможность «дешевой» достройки кораблей, которые 3-4 года ржавели даже без консервации. Ведь «Полтаву» не порезали, а потом все равно решили, что дешевле пр. 69 строить, чем ее в ЛКр перестраивать. Виталий пишет: цитатаПоследнего у вас скорее всего не выйдет. НАдо искать данные о состоянии кораблей на 1920 год а это сложно. Но судя по всему состояние было не очень хорошим. О чем и речь. Линкор, «Новики», часть транспортов точно дойдут. Остальные - не знаю. Хотя ведь идти будем через Суэцкий Канал, «маленькими шажками» от порта к порту - почему бы и нет? Marco Polo пишет: цитатаНапример - с кем воевал Черноморский флот во время Великой Отечественной войны? С Люфтваффе, Вермахтом и РККА, которая доблестно сдала все места где можно хоть как-то подремонтироваться. Задачи ВМФ РР: 1. Обеспечение экономических интересов (для этого используется часть ЭМ, нужно множество патрульных кораблей). 2. Обеспечение безопасности Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Николаевска-на-Амуре и прочих портов - для этого у нас есть ЛК и новые ЭМ. 3. Сохранение кадров флота - этим он весь будет заниматься. 4. «Представление флага» - пусть «Новики» и иногда «Алексеев» ходят по ТО, показываются в портах. 5. Защита интересов в Китае - несколько КЛ туда послать. 6. Байкал 7. Енисей 8. С.Л.Океан. На этих трех ТВД ( ) придется видимо с нуля создавать флотилии. Marco Polo пишет: цитатаС чисто эксплуатационной точки зрения идеально было бы иметь канал примерно по 56-му градусу от Аяна на запад с выходом у Калининграда. Необходимо обкопать Россию вдоль границ так, чтобы был канал 20 км в ширину и метров 25 в глубину. Пустить туда ЛК, и никто на нас не нападет


Олег Невещий: Marco Polo пишет: цитатаС чисто эксплуатационной точки зрения идеально было бы иметь канал примерно по 56-му градусу от Аяна на запад с выходом у Калининграда. В принципе такой канал можно построить (активные взрывные работы, включая множество подземных ядерных взрывов).

Олег Невещий: Andreev пишет: цитатаНеобходимо обкопать Россию вдоль границ так, чтобы был канал 20 км в ширину и метров 25 в глубину. Пустить туда ЛК, и никто на нас не нападет В принципе и такой канал можно построить (активные взрывные работы, включая множество подземных ядерных взрывов).

Marco Polo: Для Радуга: ВосточнаямСибирь очень сильно отличается от России и Широтного Приобья. Даже не столько мерзлотой, сколько рельефом. Когда мы занялись разработкой системы сбора нефтяного газа на Восточно-Сибирский газоперерабатывающий завод (это должно было быть примерно там, где падал метеорит), то увидели, что рельефность выше количественно в десятки раз и по привычным схемам перепад будет выше давления на устье скважины на двадцать атомсфер. То есть, ничего с площадок на ГПЗ не дойдет. Пришлось менять подходы. Насчет же освоения ... Запад США отличается от Восточных штатов примерно в той же степени. Но даже Роберт Фогель канал через Скалистые горы себе представить не мог. Но Запад, в общем-то, заселили. Вообще, Вы подняли страшно интересный вопрос. Я сейчас в запарке, но чуть позже, если не возражаете - вернемся к причинам задержки освоения Востока, а ? Ваш

шаваш: Andreev Возражения по задачам ВМФ РР (всё относитьтся к периоду с 1920 по 1925): 1)Эсминцев мало, если их гонять как патрульные шаланды быстро ресурс выберут. Патрульные корабли надо строить, а это деньги. Может лучше паровозы купить и станки. 2)Флот в 1 ЛК, 1 крейсер и 9 эсминцев не в состоянии обеспечить безопасность Владивостока не от кого кроме Китая. 3)Кадры флота можно постараться сохранить по другому, например разсить торговый и рыболоный флот. 4) «Представление флага» - это конечно хорошо, но в нашем случае, очень на самообман похоже. 5) Боюсь единственным наш реальный способ защитить наши интересы в Китае, не зацепить не чьи чужие интересы. Японии прежде всего. 6) 7) 8) Вопрос упирается в деньги и в приоритеты.

Амурчонок: Для Нико Лаич: Статью послал.К сожалению, она в духе старого анекдота. У официанта в ресторане спросили, вкусный ли борщ, на что он ответил: за вкус не ручаюсь, а горячо будет. Вот и моя статья, увы, такой же борщ...

Амурчонок: Для Marco Polo: Я по новой послал Вам предыдущий свой постинг. Получили ли Вы его? Дайте знать по «мылу». Мой аватар, к сожалению, до сих пор не допускается к использованию. Почему такая дискриминация?

Marco Polo: Для Амурчонок: 1. Отправил только что и даже с двух адресов. 2. Я даже немного удивился - почему на мое первое письмо ответа не было. Но я не избалован - вон, Нико на мое письмо тоже не отвечает. Я и сам такой - отвечал на письмо Нико Лаича недели три. Все хочется ответить пополней и получше - а время тикает. 3. Я ведь Вам писал, уже сам проделав все эти операции с аватаром. Раньше обходился, а тут, под Ваш вопрос отправил. И у меня нет пока установки. Думаю - это потому, что Альтернатор появился на пару дней, типа, как Анна Петровна Керн - и снова дематериализовался. Не успел посмотреть. Будем ждать его опять, как комету Галлея. Ваш

Амурчонок: Для Marco Polo: Только что получил и отправил ответ (на всякий случай тоже с 2-х адресов). Если не дойдут - что-нибудь придумаем. Самое главное: Вы знакомы с Игорем Аметовым? Это для меня ОЧЕНЬ важно!!!

Нико Лаич: Marco Polo пишет: цитатавон, Нико на мое письмо тоже не отвечает Привет! Простите великодушно, я помню!

Нико Лаич: Всем привет! Читайте интересную статью Амурчонка о золотобыче в «Белой ДВР» в 20-е годы http://zhurnal.lib.ru/edi...d/dvr/zolotodobicta.shtml.

Нико Лаич: Для Амурчонок: Привет! Браво, брависсимо!!! А Вы боялись... Так держать!!!

Нико Лаич: Всем привет! Всем спасибо за участие в обсуждении столь дорогой для меня Темы. Иван Серебров пишет: цитатаНу, конечно, главное при переводе флота во Владивосток - сохранение личного состава как флота, так и сухопутных частей. «Железо» в нашей ситуации - вторично, хотя и небесполезно Очень даже согласен с Иваном Серебровым. Иван Серебров пишет: цитатаФакт переброски, точнее НЕОСТАВЛЕНИЯ ветеранов войны на проивзол судьбы в Европе - первостепенный для становления БДВР и для привлечения иных эмигрантов из СовРоссии И это тоже правильно. Самое главное для страны (РР(БДВР) люди. Люди, которые прошли через все испытания двух войн, люди, которые прошли страшный отбор - они должны послужить фундаментом для нового государства.

Bastion: Нико Лаич пишет: цитатаЧитайте интересную статью Амурчонка о золотобыче в «Белой ДВР» в 20-е годы Очень даже хорошо! Для Нико Лаич: Надо еще дальневосточников заманивать А то из Москвы про ДВ писать, еще и не побывав там ни разу

Крысолов: Здорово!

Нико Лаич: Bastion пишет: цитатаНадо еще дальневосточников заманивать. А то из Москвы про ДВ писать, еще и не побывав там ни разу Привет! 1. Очень даже правильно. 2. Ну, уж я то там побывал... как раз в семёновской вотчине.

Иван Серебров: Для Амурчонок: Хорошо сделано. Просто журнал «Новости золотодобычи» № 6, 1952 г., статья «30 лет Российской золотодобыче. Наши достижения».

Нико Лаич: Всем привет! Восемьдесят пять лет назад погиб Алескандр Васильевич Колчак. Прошу почтить его память минутой молчания.

Andreev: шаваш пишет: цитата1)Эсминцев мало, если их гонять как патрульные шаланды быстро ресурс выберут. Лучше «пусть гниют»? шаваш пишет: цитатаПатрульные корабли надо строить, а это деньги. Может лучше паровозы купить и станки. Нет патрулирования морей - нет денег с рыболовства. А это большой удар по бюджету. шаваш пишет: цитата2)Флот в 1 ЛК, 1 крейсер и 9 эсминцев не в состоянии обеспечить безопасность Владивостока не от кого кроме Китая. 1 ЛК и 6 ЭМ (старые ЭМ придется резать скоро). И флот не будет «биться» со всем Нихон Кайгуном, а помогать БО (практически - БФ в годы ПМВ). шаваш пишет: цитатаКадры флота можно постараться сохранить по другому, например разсить торговый и рыболоный флот. Это не флот. И не будет у РР сильного торгового флота на ТО - на нее «перепишут» оставшиеся за границей суда РОПиТа и ДоброФлота, н оплавать они будут в Европе и не будут «морским резервом» шаваш пишет: цитата«Представление флага» - это конечно хорошо, но в нашем случае, очень на самообман похоже Нет представления флага - нет кредитов и союзов. Нужно убеждать весь мир, что РР -ЕСТЬ!!! шаваш пишет: цитатаБоюсь единственным наш реальный способ защитить наши интересы в Китае, не зацепить не чьи чужие интересы. Выковыривать пленных купцов у какого нибудь «варлорда» нам кто будет? шаваш пишет: цитата 6) 7) 8) Вопрос упирается в деньги и в приоритеты. В любом случае флотилия на Байкале будет.

шаваш: Andreev Внимательно прочитал ваш ответ. Позволю ответить в силу своего понимания проблемы. цитата Лучше «пусть гниют»? В принципе да. Боевой эсминец не самый лучший патрульный корабль, в силу своей спецификации. Их нужно использовать, как костяк флота. цитата Нет патрулирования морей - нет денег с рыболовства. А это большой удар по бюджету. Скажем так, строить не специальные патрульные корбли, а заложить серию рыбацких траулеров. И из них 10-15 переоборудывать в патрульные. цитата 1 ЛК и 6 ЭМ (старые ЭМ придется резать скоро). И флот не будет «биться» со всем Нихон Кайгуном, а помогать БО (практически - БФ в годы ПМВ). Извините, но откудо вы возьмёте деньги на БО в 1920-1925 году. Мы, как я понимаю, говорим об этом времени. С другой строны любой флот (Англичане,Французы,Японцы,Американцы) ваш флот раздавят и не поморщаться. цитата Это не флот. И не будет у РР сильного торгового флота на ТО - на нее «перепишут» оставшиеся за границей суда РОПиТа и ДоброФлота, н оплавать они будут в Европе и не будут «морским резервом» Во флоте нужно оставить всё, что может ещё довольно продолжительное время плавать без кап. ремонта и не тяжелее эсминца. На них и организовать учёбу флота. Постараться организовать свой торговый и раболоведцкий флот, куда и отправить офицеров. Всё остальное на слом. цитата Нет представления флага - нет кредитов и союзов. Нужно убеждать весь мир, что РР - ЕСТЬ!!! Странно, как это Чехия с Польшей в «Малую Антанту» попали. И почему, это им кредиты давали. Помоему «демонстрация флаг» не является определяющим фактором в получении кредита. цитата Выковыривать пленных купцов у какого нибудь «варлорда» нам кто будет? Линкоры не для освобождения купцов строят. И не чем он вам не моможет, если «варлорд» запрячет купца в подвал в 30 км от моря. цитата В любом случае флотилия на Байкале будет. Не спорю, но вопрос в деньгах и в мощностях.

Крысолов: Вы не забывайте, что и для Амура флотилия нужна.

Виталий: Andreev пишет: цитатаО чем и речь. Линкор, «Новики», часть транспортов точно дойдут. Насчет ЛК как раз не уверен. Может и не дойти. Andreev пишет: цитата4. «Представление флага» - пусть «Новики» и иногда «Алексеев» ходят по ТО, показываются в портах. «Новик» конечно хороший корабль, но имхо все же не для океанской зоны. Что до «предоставления флага» на ЭМ, то над вами будут смеяться даже папуасы. Тогдашние ЭМ - ОЧЕНЬ маленькие корабли. С флотилией на СВЛ - а где она будет базироваться? Тот же самый вопрос про Владик. Что там есть хотя бы из доков, на тот момент. А если нет (скорее всего), то сколько будет стоить покупка дока тысяч на 30 тонн? И потянет ли это правительство ДВР. Крысолов пишет: цитатаВы не забывайте, что и для Амура флотилия нужна. Опять двадцать пять! Да есть уже она там. Даже если джапы часть угнали, то все равно есть. С силами совершенно избыточными для действий по Амуру. Войников Виталий

Крысолов: Виталий пишет: цитатаОпять двадцать пять! Да, виноват. Замерз чего-то

Иван Серебров: шаваш пишет: цитатацитата В любом случае флотилия на Байкале будет. Не спорю, но вопрос в деньгах и в мощностях С кем сражаться на Байкале будем? Вот из предположения вероятного противника и надо посчитать «деньги и мощности». Мне кажется, что в основном задачи на Байкале: погранохрана (беженцы, заброс разведгрупп «красных и розовых») и борьба с браконьерами (байкальская нерпа, омуль - гос.достояние РР (БДВР)

Амурчонок: Для Нико Лаич: А еще можно? «Применение «желтого труда» в ДВР в 20-е годы». Или это уже перебор?

Амурчонок: Для Крысолов: А речная Амурская флотилия прекрасно сохранилась, ее и воссоздавать не было необходимости. Она и в реале мирно переходила от Российской империи к красной Амурской трудовой республике, затем к белым, затем к «розовой» ДВР и наконец, к СССР. Да и гражданские пароходы почти целиком сохранились, и кадры остались на месте, речников-то не трогали, не сажали, они были всегда нейтральными. Более того, еще с начала XX века в Благовещенском речном училище ковались кадры речников для всего Дальнего Востока.

Marco Polo: В общем, я думаю, что можно промежуточно резюмировать так: 1.Военно-морские силы ДВР, как ожидается, так же, как и в Российской империи, и большую часть истории СССР, будут как бы превышать дальневосточный торговый и рыболовный флот. Это не особенно хорошо, нормальной является ситуация, когда «Большой Пароход» требует от нации: «Купи мне линкор - Он меня защитит, и с хлебом вернусь я - и будешь ты сыт». То есть гражданский флот первичен, а военный - вторичен. Но у нас так было всегда. И надо, наверное, из нужды сделать добродетель. Превратить военнный флот в школу обучения нации морскому делу. У военно-морских сил Восточной России есть три сильно различных ТВД и, соответственно, три отличающихся типа организации и технического оформления. На Байкале - задача поддержки на озерном фланге «Линии Каппеля». «Военно-озерная» база где-нибудь в Танхое и в ней боевые быстроходные катера для пресечения браконьерства с западного, да и с восточного берега, отпора возможной небольшой провокации или заброске красных партизан на наш берег, выполнения заданий по доставке и поддержке белых и «зеленых» партизан на ту сторону, если начнется заварушка. И основа Байкальской флотилии - я даже не знаю, существовал ли в реале этот тип, если не считать намека на него в виде «Ангары» и «Байкала». Знатоки этого дела, думаю смогут ответить на этот вопрос. Но нужны комбинации ледокола и озерного монитора, которые смогут поддерживать канал во льду по крайней мере большую часть, если уж нельзя всю зиму, от Култука по середине озера до каких-то мест на траверсе хотя бы Танхоя, а лучше, конечно бы, дельты Селенги. Кто пограмотней в морском деле, чем я, скажет - можно ли это сделать до появления атомных силовых установок, как на «Ленине»? 2. Амур - Муравьев так уникально провел границу, что она прошла по кромке китайского берега, так что любой китаец на реке может при желании быть обозначен как браконьер и нарушитель. Я надеюсь, что мы с Чжан Цзо-лином будем дружить обеспечив мир на трех тысячах километрах границы. Но! Во-первых, сколько волка не корми, а на верблюда его не выучить. Во-вторых, при самых лучших межгосударственных отношениях могут взять и зарезать нашего подданного на той стороне. Чего терпеть нельзя, может войти в привычку. А в-третьих, хунхузы и есть хунхузы. Но тут все просто. С одной стороны, как учит нас Амурчонок, к концу Гражанской войны флотилия вполне сохранилась с царских времен. С другой, стороны ДВР не так богата, чтобы иметь излишнюю мощь где бы то ни было. А с третьей, сколько помню, надо бы уточнить утого же Амурчонка и наших военно-морских знатоков, вреале флотилия не сильно увеличилась к 1929 году, а тогда ее вполне хватило, чтобы объяснить собеседнику, что на С.С.С.Р. лучше не тявкать. А вот на морях ... наверное, требует еще какого-то обсуждения Мнетак кажется, что ни одному из возможных на Тихом океане собеседников мы противостоять не сможем никогда. Ни японцам, ни англичанам, ни французам, ни американцам. Разве только Сиаму. Даже если «Шпее» зайдет по случаю, то и в этом варианте при отсутствии постороннней помощи остается только утопиться самим. Но берега-то защищать от возможных десантов как-то надо? Подводными лодками, авиацией с береговых аэродромов, что еще? 2. Вторую задачу за нас очень удачно сформулировал бард британского империализма и колониализма Р.Киплинг Свинцом и сталью подтверждён, закон Сибири скор. Не смейте котиков стрелять у русских Командор! Вот, получается - надо подтверждать. Тоже потребует каких-то типов кораблей. Учитывая район плавания - требования будут жесткие. Тоже вопрос к специалистам - сможем создать сами такое кораблестроение? Хотелось бы, чтобы потом самим всякие траулеры строить. Все с чего-то начинают. На сегодня в реале самый крупный кораблестроитель, сколько помню - Южная Корея. А мы сумеем ли? Я бы сказал, что есть еще четвертый район плавания - но там, простите за соглашательство, мне видится обратно Байкалу именно что сотрудичество с большевиками в обеспечении общими усилиями (+ США, наверное) Северного Морского пути. Все - выдохся. Больше идей не имею. Ваш Марко

Bastion: Амурчонок пишет: цитата«Применение «желтого труда» в ДВР в 20-е годы». Или это уже перебор? можно-можно-нужно! И еще о развитии рыболовства.

Нико Лаич: Всем привет! Всем спасибо! Попробую сформулировать основные идеи, выкристаллизовающиеся в ходе дискуссии. 1. «Флоту быть!» 2. Основные задачи флота: - представительские функции, - охрана границ и промыслов, - подготовка кадров (в т.ч. вспомните предложение п-ка Рабиновича об обучении военных моряков - так что содержание «Генерал Алексеева» вполне окупаемо в качестве учебно-артиллерийского корабля).

Нико Лаич: Всем привет! ОБРАЩЕНИЕ К НАШИМ «МОРЕМАНАМ» Ребята, не повторите состав Сибирской (и Амурской?) флотилии? А может быть кто-нибудь статью об этом может подготовить (хотя бы небольшую) - обещаю разместить на страничке «Белой Д.В.Р.»!!!

Нико Лаич: Амурчонок пишет: цитатаА еще можно? Привет! «Не можно», а категорически нужно!!!

Нико Лаич: Для Marco Polo: Привет, старинный Друг и Учитель! Публично приношу извинения за молчание. К сожалению, в АИ сейчас только наскоками. Времени переработать Ваши умные мысли в что-нибудь «статейное» для странички «Белой ДВР» нет. Может быть Вы обработаете свои ранее высказанные мысли во что-то энциклопедическое и мы их разместим на страничке. Тайм-лайном РР я тоже сейчас не занимаюсь, отложил до лучших времён. Может быть Вы напишите статью о перспективах экономического развития Дальнего Востока, в духе весенних дискуссий? Заранее благодарен. Примите ещё раз мои глубокие извинения.

Andreev: http://wunderwaffe.narod....zine/MK/1998_04/index.htm Это состав РИФ в ПМВ. В разделе «Сибирская Флотилия» - в т.ч. и амурские корабли. Ну и смотрите речников. Виталий пишет: цитатаНасчет ЛК как раз не уверен. Может и не дойти. Дойдет. Если снять с него беженцев и хоть немного доформировать команду. Виталий пишет: цитатаЧто до «предоставления флага» на ЭМ, то над вами будут смеяться даже папуасы. Тогдашние ЭМ - ОЧЕНЬ маленькие корабли. Больше 1000 тонн. Вполне себе. Все равно ничего лучше НЕТ. Виталий пишет: цитатаС флотилией на СВЛ - а где она будет базироваться? «Это дело будущего» - указано мной, междупрочим :-) Виталий пишет: цитатаЧто там есть хотя бы из доков, на тот момент. А если нет (скорее всего), то сколько будет стоить покупка дока тысяч на 30 тонн? И потянет ли это правительство ДВР. Нет, скорее всего. Придется доковаться либо в Японии, либо в США. шаваш пишет: цитатаВ принципе да. Боевой эсминец не самый лучший патрульный корабль, в силу своей спецификации. Их нужно использовать, как костяк флота. 1. Других нет. 2. Костяк флота должен плавать. шаваш пишет: цитатаСкажем так, строить не специальные патрульные корбли, а заложить серию рыбацких траулеров. И из них 10-15 переоборудывать в патрульные. Ага. И несчастные пограничники будут весело пытаться догнать браконьеров, у которых скорость на 2 узла больше. шаваш пишет: цитатаС другой строны любой флот (Англичане,Французы,Японцы,Американцы) ваш флот раздавят и не поморщаться. Мы все равно воевать в одиночку не будем. шаваш пишет: цитатаВо флоте нужно оставить всё, что может ещё довольно продолжительное время плавать без кап. ремонта и не тяжелее эсминца. На них и организовать учёбу флота. Во всем Флоте не требуют капремонта 3 «Новика». Будете на ботиках учиться, как путинцы? шаваш пишет: цитатаСтранно, как это Чехия с Польшей в «Малую Антанту» попали. В это время существовали ПНР и ЧССР, которые контролировали 90% территории Польши и Чехословакии соответсвенно? С уважением.

Иван Серебров: Andreev пишет: цитатаВиталий пишет: цитата Что до «предоставления флага» на ЭМ, то над вами будут смеяться даже папуасы. Тогдашние ЭМ - ОЧЕНЬ маленькие корабли. Больше 1000 тонн. Вполне себе. Все равно ничего лучше НЕТ. Кстати, в 1924 году то ли один их тихоокеанских новиков, то ли кан.лодка «продемоснтрировала» красный флаг на о. Врангеля. В результате и о. Врангель навсегда остался «нашим» и американскую охотничью факторию выселили. Это о пользе военно-морского флага государства.

Нико Лаич: Иван Серебров пишет: цитатаКстати, в 1924 году то ли один их тихоокеанских новиков, то ли кан.лодка «продемоснтрировала» красный флаг на о. Врангеля. В результате и о. Врангель навсегда остался «нашим» и американскую охотничью факторию выселили. Это о пользе военно-морского флага государства.

Седов: Marco Polo пишет: цитатаЗачем итальянцам было завоевывать Абиссинию? Потому что Муссолини заявил, что его народ должен раз в двадцать пять лет должен иметь победную войну. Ну после итало-турецкой как раз 23 года прошло. Marco Polo пишет: цитатас кем воевал Черноморский флот во время Великой Отечественной войны? Вопрос не правильно ставите. С кем он должен был воевать ? Так лучше. ИМХО - его задачами должны были быть: 1. Уничтожение портов Румынии (Константскую катастрофу помните) и Болгарии с целью обеспечения десанта 40 армии. 2. Затем поход в Стамбул. Других целей не наблюдается. А воевал он хреново, потому что зениток нужно было поболе на корабли ставить. А то как читаешь описание гибели эсминцев от налетов штук, сразу старик Тертлдав вспоминается с его флотом вторжения.

Нико Лаич: Всем привет! На страничке «Белой Д.В.Р.» http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dvr/ добавлены новые архивы дискуссии на ФАИ о «Белой ДВР»: «Белая ДВР жива - 1», «Белая ДВР жива - 2», «Белая ДВР жива - 3». Огромное спасибо за предоставленные материалы нашему всеми уважаемому товарищу по Форуму - Бастиону!!!

шаваш: Отвечу по вашим возражениям. По эсминцам Плавать и патрулировать разные задачи. Вы на этих птрулированиях за год машины посадите. Где будете ремонтироваться ? По пограничникам Они не должны гоняться за браконьерами, а просто патрулировать территориальные воды и побережье. Так же вопрос на сколько значительными были потери от браконъерства на Дальнем Востоке в 20 годах. Насколько я помню, те места где сейчас браконъерствуют, тогда принадлежали Японии. По союзникам. А с кем вы собираетесь в военный блок входить ? По учёбе 1) Много вы на 3 эсминцах выучите ? 2) Учёбой и патрулированием вы угробите единственные не нуждающееся в ремонте корабли очень быстро. 3) Во всех флотах есть специальные учебные корабли, в том числе по размерам сопостовимыми с ботиками. цитата шаваш пишет: цитата Странно, как это Чехия с Польшей в «Малую Антанту» попали. В это время существовали ПНР и ЧССР, которые контролировали 90% территории Польши и Чехословакии соответсвенно? Может не совем правильно выразил свою мысль. Хотел сказать, что страны сопоставимые с ДВР по потенциалу получали кредиты и входили в союзы без наличия флота. Так же замечу, что помимо сохранения кораблей ВМФ, у ДВР целая куча других более важных вещей которые надо сделать и на которые нужны деньги. Так, что учитывайте сколько денег вам выделят.



полная версия страницы