Форум » Разные таймлайны » И снова БДВР! » Ответить

И снова БДВР!

Крысолов: На официальном сайте ДВР http://zhurnal.lib.ru/d/dvr новинки. Биографии лидеров русского фашистского движения Константина Владимировича Родзаевского http://zhurnal.lib.ru/d/dvr/rodzaevskiy.shtml и Анастасия Андреевича Вонсяцкого http://zhurnal.lib.ru/d/dvr/visnyazkiy.shtml

Ответов - 811, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Амурчонок: Что-то я не то сотворил! Простите!

OlegM: Для Нико Лаич: только что обнаружил что ты ничего не прислал но конкурс по ГВ. Неужели не будет ни одно рассказа про ДВР!?? Это тем более странно, потому что масса рассказов уже опубликована на твоей страничке. http://zhurnal.lib.ru/d/dvr Или я чего-то не понимаю?

Крысолов: Спокойствие, только спокойствие


Bastion: Амурчонок пишет: цитатаЧто-то я не то сотворил! Простите! Чего Вы сотворили-то? Нико болеет всей семьей, будет в сети завтра (т.е. 2-го февраля), передавал всем приветы. Я ему звонил, он находился в поликлиннике и по телефону были слышны массовые детские кашли Вроде ни чего особо серьезного

Крысолов: Bastion пишет: цитатаНико болеет всей семьей, Ох ты господи. Я подозревал, что что-то не так.

OlegM: Крысолов пишет: цитатаСпокойствие, только спокойствие Намек понял... Для Bastion: пожалуйста при возможности передавайте Олегу пламенный привет и пожелания скорейшего выздоровления ему и его семейству! Обязательно скажите что во время его отсутсвия в ДВР назревает политический кризис которым неизменно воспользуются или большевики или японцы! Это должно его поднять с постели...

Marco Polo: Нико. Самые теплые чувства и выздоровления ему и с семейством. Амурчонку. Нико, как видите, вырвала из рядов большевистская пуля. Отряд не то, чтобы не заметил потерю бойца - но жизнь продолжается, все равно на Ваши вопросы нужны ответы. Не погнушайтесь принять мой. Возьмите нужную для аватары картинку, хотя бы того милого ребенка, которую выставляли. Поместите в http://www.imageshack.us/ . Там скопируйте адрес в графе «Here is a direct link to your image» Вернитесь в Альтернативу. Снизу справа есть кнопка «Установить аватар». Нажмите ее. Пастните то, что принесли с Имиджшэка. Вам сообщат, что все хорошо, но нужна цензура нашего друга Альтернатора. Полагаю, что с его стороны возражений не будет и что это ограничение - чтобы в окошко аватары участники ставили лица и прочие сравнительно безвредные части тела, а не, скажем так, гениталии. Но он, Альтернатор, сейчас где-то в отсутствии - подождем пару дней. Ваш PS Жду, все-таки, Вашего ответа на мой мэйл

Крысолов: Marco Polo пишет: цитатаНико, как видите, вырвала из рядов большевистская пуля Ничего, ничего! Отлежится в госпитале, а его сотоварищи еще крепче укрепят оборону ДВР. Вот увидите.

Нико Лаич: Всем привет! Всем большое спасибо!!! Поверьте, очень тронут Вашим вниманием. Ещё раз огромное спасибо!!! Как говорит наш друг Альтернатор: «Всё будет хорощо!»

Нико Лаич: Амурчонок пишет: цитатаТем не менее сажусь писать, может, что и рожу. Привет! И это правильно! Мы такие же специалисты... и ничего «Белая ДВР» до сих пор жива!

Нико Лаич: OlegM пишет: цитатаДля Нико Лаич: только что обнаружил что ты ничего не прислал но конкурс по ГВ. Неужели не будет ни одно рассказа про ДВР!?? Это тем более странно, потому что масса рассказов уже опубликована на твоей страничке. Привет, тёзка! 1. Наверное и не пришлю (именно по «БДВР»). 2. Рассказы, опубликованные на страничке «БДВР» все уже участвовали в различных конкурсах и турнирах. Поэтому Альтернатор их может разместить во Втором Конкурсе только внеконкурсно.

OlegM: Нико Лаич пишет: цитатане пришлю (именно по «БДВР»). Это несколько обнадеживает. С возвращением! Эх, разве можно болеть в годину суровых испытаний!

Нико Лаич: Для OlegM: Привет! Кстати, а у тебя, что по поводу «фанфика» к «КНБ»?

OlegM: Для Нико Лаич: не успеваю да и честно говоря не нравится он мне. Но обещаю порадовать тебя другим рассказом (вчера послал на конкурс).

Нико Лаич: Для OlegM: Привет! А зря. Подумай пока время есть.

Амурчонок: Уважаемый Нико, с выздоровлением!

Нико Лаич: Для Амурчонок: Привет! Большое спасибо!

Нико Лаич: Всем привет! Падение назад эта Тема живо обсуждалась. Давайте попробуем ещё раз. Всем известно, что на ФАИ много «мореманов». Так что уважаемые наши «моряки» попрошу Вас ещё раз блеснуть своим умом. Обещаю на основе Ваших рассуждений подготовить статью по этой Теме и вывесить на страничке «Белой ДВР» http://zhurnal.lib.ru/d/dvr/. Или же разместить там же Вашу статью, как один из вариантов. «К концу марта во Владивосток прибыло последнее судно так называемой «Бизертской» эскадры. После ухода большей части кораблей Черноморского флота из Крыма в Бизерту приказом вице-адмирала М. А. Кедрова № 11 от 21 ноября 1920 г. на их базе была создана Черноморская эскадра, состав и организация которой приводятся ниже. 1-й отряд (младший флагман — контр-адмирал П. П. Остелецкий): линейный корабль «Генерал Алексеев» (командир — капитан 1 ранга И. К. Федяевский); крейсер «Генерал Корнилов» (командир — капитан 1 ранга В. А. Потапьев); вспомогательный крейсер «Алмаз» (командир — капитан 1 ранга В. А. Григорков); Дивизион подводных лодок (старший — один из командиров лодок): подводная лодка «Буревестник» (командир — старший лейтенант Оффенберг); подводная лодка «Утка» (командир — капитан 2 ранга Н. А. Монастырев); подводная лодка «Тюлень» (командир — капитан 2 ранга М. В. Копьев); подводная лодка АГ-22 (командир — старший лейтенант К. Л. Матыевич-Мациевич); база подводных лодок транспорт «Добыча» (командир — капитан 2 ранга Краснопольский). 2-й отряд (младший флагман — контр-адмирал М. А. Беренс): эскадренный миноносец «Пылкий» (командир — капитан 2 ранга А. И. Кублицкий); эскадренный миноносец «Дерзкий» (командир — капитан 1 ранга Н. Р. Гутан 2-й); эскадренный миноносец «Капитан Сакен» (командир — капитан А. А. Остолопов); эскадренный миноносец «Жаркий» (командир — старший лейтенант А. С. Манштейн); эскадренный миноносец «Звонкий» (командир — М. М. Максимович); эскадренный миноносец «Зоркий» (командир — капитан 2 ранга В. А. Зилов); эскадренный миноносец «Гневный» эскадренный миноносец «Поспешный» эскадренный миноносец «Цериго» 3-й отряд (младший флагман — контр-адмирал A.M. Клыков): канонерская лодка «Страж» (командир — капитан 2 ранга К. Г. Люби); канонерская лодка «Грозный» (командир — старший лейтенант Р. Э. фон Вирен); канонерская лодка «Якут» (командир — капитан 1 ранга М. А. Китицын); яхта «Лукулл» (командир — старший лейтенант Б. Н. Степанов); тральщики «Альбатрос», «Баклан», «Китобой» (командир — лейтенант О. О. Ферсман); сторожевой катер «Капитан 2 ранга Медведев»; гидрографические суда «Казбек», «Веха» (командир — штабс-капитан Е. А. Поляков); буксиры «Черномор» (командир — капитан 2 ранга В. А. Бирилев); «Голланд» (командир — лейтенант И. В. Иваненк; «Бельбек», «Севастополь». 4-й отряд (младший флагман — инженер-механик генерал-лейтенант М. П. Ермаков): ледокол «Илья Муромец» (командир — капитан 2 ранга И. С. Рыков); ледокол «Всадник» (командир — старший лейтенант Ф. Э. Викберг); ледоколы «Гайдамак» (командир — капитан 1 ранга В. В. Вилькен); «Джигит»; транспорты «Дон» (командир — капитан 1 ранга С. И. Зеленый); «Крым» (командир — штабс-капитан Я. С. Андросов); «Далланд» (командир — капитан 1 ранга Я. И. Подгорный); «Шилка» (командир — капитан 2 ранга Д. К. Нелидов); «Самара» (командир — контр-адмирал А. Н. Заев); «Екатеринодар» (командир — капитан 2 ранга П. А. Ивановский); «Рион», «Инкерман», «Поти», «Ялта», «Сарыч», «Осторожный», «Туркестан», «Ольга» (переименован из транспорта «Сухум»), «Заря», «Псезуапе», № 410 (переименован из транспорта «Вера»), № 412, № 413. Кроме того, в состав эскадры от Добровольческого флота входили транспорты «Владимир», «Саратов», «Колыма», «Иртыш», «Херсон», «Витим», «Омск», «Доброволец»; от Дунайского пароходства — «Александр Невский», «Русь», «Моряк», «Адмирал Кашерининов»; от русского Константинопольского порта — «Радость», «Трапезунд», «Надежда», «Днепр», «Почин» и буксиры — «Днепровец», «Иппокай», «Скиф», «Чурубаш». В распоряжении командующего Черноморской эскадрой: линейный корабль «Георгий Победоносец» (командир — капитан 2 ранга П. П. Савич); транспорт-мастерская «Кронштадт» (командир — капитан 1 ранга К. В. Мордвинов); учебное судно «Свобода» (командир — старший лейтенант А. Г. Рыбин). Командование эскадры: командующий эскадрой и старший флагман — вице-адмирал М. А. Кедров; начальник штаба — контр-адмирал Н. Н. Машуков; младший флагман — контр-адмирал А. И. Тихменев. После тщательной подготовки корабли и суда эскадры вышли в поход. Путь их лежал через Индийский и Тихий океан на родину во Владивосток. Стойко перенося все тяготы и лишения тяжелейших испытаний, с честью преодолевая все трудности перехода, моряки-черноморцы дошли до пункта назначения, не потеряв ни одного корабля.»

Иван Серебров: В секретном приказе командующего походом особо отмечена работа обеспечивающих служб (службы снабжения и контрразведывательная служба эскадры), которые сумели не только обеспечить своевременное обеспечение расходуемых ресурсов, но и предотвратили попытки агентов Коминтерна организовать саботаж портовых рабочих на пути следования (Южная Африка, Индокитай), а также провести диверсионные акты на вспомогательных судах эскадры (например, попытка затопления транспорта-мастерской «Кронштадт» (командир — капитан 1 ранга К. В. Мордвинов).

Нико Лаич: Иван Серебров пишет: цитатанапример, попытка затопления транспорта-мастерской «Кронштадт» (командир — капитан 1 ранга К. В. Мордвинов) Привет! А что? Подобное было в РИ? Спасибо, что поддержали обсуждение.

Иван Серебров: Нико Лаич пишет: цитатаПодобное было в РИ? Это должно быть в АИ. Этого требует логика событий. Это же не только флот для БДВР, но и личный состав Русской Армии Врангеля, причем, сколько я понимаю, добровольцы. И, стало быть, мощное подспорье в строительстве и отстаивании от красных БДВР, эти ребята хорошо все понимают, у них за плечами трагедия оставшихся в Крыму офицеров. Они РЕАЛЬНО представляют большевистскую практику и мораль. Так что, БДВР с флотом получают крепких бойцов. А в РИ большевикам было не до Бизерты. Они же понимали, что флот штука дорогая и опасности для РСФСР не представляет - ну гниет и гниет. Но, ЕМНИП, они пытались зачесть стоимость этих кораблей при разговорах о царских долгах, дескать, а вы, сволочи, у нас и флдот увели, а он денежек стоит.

Нико Лаич: Для Иван Серебров: Привет! Понял. Довольно логично. Спасибо.

Andreev: 1. Все же я не верю что «Георгий Победоносец» потащат на буксире на Дальний Восток. Продадут на слом в Европе, чтобы топлива купить. 2. Поднял «Гангут» номер 21. Там написано, что в апереле 1923 года из Константинополя в Бизерту пришли траспорты «Вера» (9936 т.), «Крым» (до 1919 г. - «Николай») и «Никола Пашич», портовые суда «Бельбек», «Днепровец», «Баклан», «Петерель», «Керчь», буксиры «Инженер», «Скиф» и «Чубураш». Они тут могут пойти с эскадрой во Владивосток. 3. Для драматизма надо добавить: «Эскадра попала в тайфун в Южно-Китайском море. Огромные волны разметали корабли, но героические усилия моряков предотвратили гибель большинства из них. Только подводная лодка (вставить название) не смогла избежать столкновения с линкором «Генерал Алексеев» и гибели...» А вообще хорошо. ДВР получает три боеготовых «Новика», еще три чуть подремонтировать - и в бой. Крейсера придется в резерв, большая часть средств уйдет на ремонт и модернизацию линкора а также на патрульные корабли.

Крысолов: Andreev пишет: цитата», еще три чуть подремонтировать - и в бой. Крейсера придется в резерв, большая часть средств уйдет на ремонт и модернизацию линкора Тут были предложения вообще линкор распилить, а то накладно.

шаваш: Крысолов цитата Тут были предложения вообще линкор распилить, а то накладно. Полностью согласен, он совершенно бесполезен, а ресурсов на своё содержание будет есть много.

Bastion: Крысолов пишет: цитатаТут были предложения вообще линкор распилить, а то накладно. Да. Пушки на стационарные батареи по линии Колчака. Железо в Японию (там же и резать).

Andreev: шаваш пишет: цитатаПолностью согласен, он совершенно бесполезен, а ресурсов на своё содержание будет есть много. Фиг Вы что распилите. Будет бунт. Надо учитывать психологию. Да и вообще флотофобство немного напрягает :-) шаваш пишет: цитатаресурсов на своё содержание будет есть много. Не так уж и много. Все равно его модернизировать до уровня «П.Коммунны» не будут, а плавать полным ходом он не будет. Плавающие «Новики» сожрут больше, а ведь они тоже бесполезны...

шаваш: Andreev А может просто не вести тяжёлые корабли, а продать их ещё в Европе ? Хотя тоже не согласяться.

Слава Макаров: шаваш пишет: цитатаПолностью согласен, он совершенно бесполезен, а ресурсов на своё содержание будет есть много. Ответим решительным джихадом! Вообще, что это за любовь к попилу? Вон, попилил СССР Измаилы, а потом вбухал кучу денег в постройку Совсоюзов с нуля, да так и не построил, Шарнхорсты с Бисмарками от караванов гонять некому было.

шаваш: Слава Макаров А зачем СССР(довоенной) или ДВР корабли такого класса ? Нет у них задач.

Marco Polo: Для шаваш: В этом и горе, что вместо заняться определением структуры целей и задач флота )что именно для морей, рек и озер русского ДВ очень интересно само по себе, сразу поставлена задача, как в реале в 1991-м с Мосметростроем и многоими другими конторами - Сохранение Сложившегося Коллектива Видимо, это неизбежно.

Виталий: Ребята, еще раз повторяю. цитатаСтойко перенося все тяготы и лишения тяжелейших испытаний, с честью преодолевая все трудности перехода, моряки-черноморцы дошли до пункта назначения, не потеряв ни одного корабля.» Последнего у вас скорее всего не выйдет. НАдо искать данные о состоянии кораблей на 1920 год а это сложно. Но судя по всему состояние было не очень хорошим. Переход до Бизерты и переход черех Индийский океан это разные вещи. Я сомневаюсь что некоторые из вышеперечисленных пароходов вообще смогут пройти этот маршрут. Второе по всем военным кораблям: ребята у вас будет две проблемы - снабжение боеприпасами и замена стволов. Начиная со 130мм калибра, для новых артсистем это становиться проблемой. Да и для новиковских «соток» наверное тоже. Andreev пишет: цитатаНе так уж и много. Все равно его модернизировать до уровня «П.Коммунны» не будут, а плавать полным ходом он не будет. Я не знаю сможет ли линкор во Владике встать к стенке. Если нет то однозначно содержание будет стоить немало. Войников Виталий

Слава Макаров: шаваш пишет: цитатаА зачем СССР(довоенной) или ДВР корабли такого класса ? Нет у них задач. Появится на Тихом Океане «Севастополь» - сразу появятся.

Marco Polo: Для Слава Макаров: Честно говоря - вот это и погубило Хохзеефлотте и вообще 2-ой Рейх. Да, если вдуматься, то и Романовых. Да и сейчас. Вот есть на Каспии «Лунь». А задачи для него все не появляются. Вы же помните, что произошло с зайчиком, когда он поменялся с бегемотом. Все время его заносило на поворотах на ограждение. Не примите за обиду - я горю теми же идеалами. Но я-то отставной офицер по снабжению горючим. В нашем роде войск особого героизма не требовали, по постоянно заставляли считать заправки.

Слава Макаров: Для Marco Polo: Хохзеефлотте погубила неготовность командования использовать его для тех задач, для которых он предназначался. Это, кстати, и к «Луню» относится. Задач у него - до хрена и больше. Вот только им их никто не ставит.

Marco Polo: Для Слава Макаров: Верю Вам на слово. Наверное, какие-то тайные задачи есть. Просто я-то не знаю - какие? Пока видел реализацию только одной - как прекрасного задника для ВВП. Красиво, конечно. Ну, в истории много загадок, с которыми мне трудно справиться. Например - с кем воевал Черноморский флот во время Великой Отечественной войны? Зачем итальянцам было завоевывать Абиссинию? В чем потаенный смысл объявления Гитлером войны США? Зачем строился канал Обь-Енисей? Есть и еще.

Радуга: Marco Polo пишет: цитатаЗачем строился канал Обь-Енисей? В идеале (если он нормальный) - смыслов множество. А вот то, что построили... Эксперимент наверно...

Marco Polo: В идеале ... может быть. Если бы это было до железной дороги. После начала ее строительства, на мой взгляд, уже и в идеале шансов не осталось. Впрочем, может быть, сильно влияют личные впечатления. Уж очень это все, как на картине Сомова про забытую усадьбу.

Радуга: Marco Polo пишет: цитатаЕсли бы это было до железной дороги. После начала ее строительства, на мой взгляд, уже и в идеале шансов не осталось. Цена перевозок по ж/д слишком дорога. По воде намного дешевле (разница на порядки) - особенно в то время. ПРИ УСЛОВИИ НАЛАЖЕННОЙ И РАЗВИТОЙ речной транспортировки моментально становятся рентабельными сибирские месторождения и производства. Но для этого необходимо развитие каналов (связать Обь с Волгой) и решение вопроса поргов Ангары, Енисея и Тунгусок. К тому же и все реки должны быть судоходными (а не как в РИ - канал есть, а реки к каналу почти непроходимы).

Marco Polo: Для Радуга: Это общие соображения или расчет, хоть прикидочный? Понятно, что если вся эта сеть уже существует, так фрахт меньше тарифа, это, в общем, известно. Но вот в смысле приведенных затрат? С чисто эксплуатационной точки зрения идеально было бы иметь канал примерно по 56-му градусу от Аяна на запад с выходом у Калининграда. При современной ледокольной технике его можно было поддерживать в рабочем виде почти круглый год. Заодно решились бы проблемы переброски эскадры Рожественского по более короткому маршруту и вывоза медной руды из Удокана. Вот, тогда Обь-Енисейский канал, действительно, был бы незаменимым элементом этой системы. Я одного знаю, он очень славно устроился, вошел в комитет по Берингову тоннелю. Регулярно ездит на конференции в Анкоридж за счет принимающей стороны, да и дома исправно получает гранты. Он меня знал плохо, стал как-то и меня лечить насчет ихнего проекта. Мол, при современной технике науке все подвластно, в том числе ... Я, как старый консерватор и завистник, меня-то он в Анкоридж не берет, спрашиваю: «А чего возить, кроме Абрамовича?» Он говорит: «Нефть». Я задал только один вопрос: «В какую сторону?» - и больше его никогда не видел. Ваш



полная версия страницы